RidZip.ru
интернет-магазин запчастей и аксессуаров к бытовой технике



(495) 227-30-46
505-30-46
364-77-46
пн-пт 10:00-20:00



Поздравляем с наступающими праздниками

Просим обратить внимание, что
29, 30 апреля,
1, 6, 7, 8, 9 мая
мы не работаем






Каталог
Расширенный поиск
Акции и скидки
Спрашиваете - отвечаем
Справочный материал
Как определить модель изделия
Маркировка ремней стиральных машин
Подшипники стиральных машин
Сальники для стиральных машин
Тарелки к микроволновым печам
Соответствие моделей бритв BRAUN и типов сеток
Подбор ножей и сеток по модели бритвы Panasonic
mail@ridzip.ruрасширенный поиск

КАТАЛОГКОНТАКТЫДОСТАВКА И ОПЛАТАКОРЗИНА:
пусто

ЧТО, ГДЕ, КОГДА. ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Почему вы не отправляете запасные части наложенным платежом?

ОТВЕТ: Наша статистика показывает, что 10-15% клиентов не выкупают посылки, а возврат на фирму это трудоемкий и финансово затратный процесс. Это приводит к росту цены товара. Отправляя посылки с предварительной оплатой, мы имеем возможность устанавливать на товар привлекательные цены.
Где гарантия, что вы пришлете оплаченную деталь?

ОТВЕТ: Не высылка детали после ее оплаты является мошенничеством. Любая серьезная фирма на это не пойдет, так как это приведет не только к потере имиджа, но и к серьезным проблемам с правоохранительными органами.
На рынке продаж запасными частями мы работам 10 лет, наши сайты чаще всего находятся на первой странице (Топ 10), что говорит само за себя, так как это требует долгого и упорного труда. И Вы всегда можете прочитать отзывы в интернете о нашей фирме.
Для оплаты нужной Вам запасной части мы высылаем счет с нашими реквизитами. По этим реквизитам в соответствующих органах, Вы можете узнать о нашей фирме.
Как быстро вы пришлете деталь?

ОТВЕТ: Процесс доставки заказанной запасной части можно разбить на четыре этапа.

Первый – выяснение возникающих вопросов и выставление счета.

Второй – оплата выставленного счета и время поступления денег на расчетный счет фирмы.

Третий – оформление документов, сборка посылки и доставка ее на почту. За счет того, что деталь находится на нашем складе и с момента выставления счета деталь зарезервирована за клиентом, этот этап занимает два – три дня.

Четвертый – перемещение посылки до пункта назначения. Зависит от работы почты, которой была выслана запасная часть. Клиенту высылается почтовый идентификатор, с его помощью можно отследить движение посылки на сайте почты.
Кто несет ответственность за повреждение детали в процессе пересылки?

ОТВЕТ: Мы очень тщательно упаковываем запасные части. Такая упаковка обеспечивает полную защиту запасной части при умеренных воздействиях на посылку. Если воздействие было чрезмерным, то оно оставит явные следы на упаковке посылки, и клиент может выставить свои претензии почте.
Но некоторые запасные части и аксессуары (например, пластиковые полки или ящики для холодильников), по своей форме или структуре невозможно безопасно переправить в посылке. Мы отправляем такие запасные части только в случае, если клиент берет на себя все риски по пересылке. Или клиент сам заказывает курьера, представителя от почты, которой он доверил пересылку нужной запасной части. Курьер может забрать оплаченную запасную часть в нашем пункте выдачи товара, при этом он должен иметь при себе доверенность от клиента.
Не окажется так, что я приду, а цена на запчасть будет выше, чем цена на сайте?

ОТВЕТ: У нас цена на сайте соответствует цене детали в пункте выдачи, а также действует правило – в день изменения цены на товар в сторону увеличения клиент, приехавший его получать, имеет право забрать товар по старой, более низкой цене.
© RidZip.ru При копировании материалов с сайта Ridzip.ru ссылка на источник обязательна.
Информация на сайте Ridzip.ru не является публичной офертой.
Указанные цены действуют только после подтверждения заказа менеджером.